Прививка собаке на дому

В ветеринарной практике, прививка собаки на дому , является одной из самых востребованных.

Согласитесь, вести маленького щенка в ветклинике, подвергать его возможной простуде, да и по дороге он как раз может подхватить то от чего его собираются прививать.

Поэтому услуга - прививки собаки на дому сейчас так актуальна. Вы можете просто вызвать врача на дом. Ветеринарный врач приедет к вам в удобное время со всем необходимым набором , а именно самой сывороткой, документами для регистрации прививки , медикаментами для предотвращения аллергических реакций.

Так же он внимательно осмотрит щенка, убедиться в отсутствии противопоказаний даст нужные рекомендации по уходу и питанию Врачи нашей ветеринарной клиники применяют только импортные вакцины такие как: нобивак, радезин, которые почти не дают осложнений и защищают собаку от бешенства.

Прививка собаки на дому также необходима на основании требования правил транспортировки, который гласят « при транспортировке животного (собаки) по территории России или за ее пределы обязательным условием является наличие у животного ветеринарного паспорта с отметкой о вакцинации от бешенства.

Причем после прививки от бешенства собаке должно прийти не менее 30 дней и не более одного года », согласитесь что быть не допущенным в самолет по причине отсутствия прививки очень обидно, но винить в этом можно только себя.

Для предотвращения этого, а также для получения паспорта собаки с вклейкой и отметкой о необходимых прививках вы можете одновременно сделав прививку собаке на дому.

Также благодаря этому вы и ваш питомец может спокойно ходить по улица, а также выезжать на дачу, за город, не боясь заразиться такими смертельными для собаки инфекциями как : бешенство, трулямия, лептоспироз, чума плотоядных. Позвоните и мы защитим вас и вашего домашнего питомца.

Чипирование кошек: с заботой о любимце

Чипирование кошек позволяет эффективно отслеживать местоположение домашнего любимца, а также его ветеринарные данные, которые могут понадобиться лечащему врачу. Кроме того, большинство современных мероприятий, связанных с содержанием домашних существ: выставок, вязок, семинаров — требуют наличие микрочипа или клейма у особи.