Прививка собаке Москва

Владелец собаки, неважно какой породы, обычной дворняги или элитной чихуа-хуа, заботиться об ее здоровье. Одним из основных элементов это заботы – это прививка собаке.

Можно сказать что много собак живут без прививок и ничего с ними не случается, это мнение как правило приводит к тому что ваш питомец может умереть от инфекционной болезни. Прививка собаке в Москве это не прихоть, это гарантия что ваша собака не заболеет.

В добавок только прививки могут обеспечить как вашу собаку, так и вас и вашу семью от таких смертельных заболеваний как бешенство, чума плотоядных, трулемия, лептоспироз, инфекционный гепатит. Как не удивительно в таком большом городе как Москва этих болезней нет? Ошибаетесь, они есть, но благодаря прививке собаке Москва свободна от этих заболеваний.

Люди старшего возраста помнят что в 80 году большинство собак было «выкошено» штампом чумы названый «Олимпийским», и неважно что собака находиться дома, инфекцию можно принести на обуви.

Да при помощи современных препаратов можно вылечит даже чуму но собака останется инвалидом, прививка защитит ее от этой опасности. Сейчас прививки делают как в стационаре , например в ветклинике или станции защиты животных, или ветврач выезжает на дом, вместе с необходимым набором препаратов, документами подтверждающими сделанную прививку, а также средства для предотвращения аллергической реакции. Также при посещении врач осмотрит вашего щенка, даст рекомендации по кормлению и уходу, оформит паспорт животного.

Необходимо отметить, что без прививки собаке Вы не сможете в случае необходимости выехать с собакой за границу. Не рискуйте здоровьем вашего домашнего питомца, а также здоровьем окружающих вас людей, прививка собаке( Москва и московская область) , мы выезжаем круглосуточно, вам достаточно позвонить, и вы сможете быть уверены что все в порядке, и инфекционная болезнь вашей собаки не омрачит вашу жизнь.

Чипирование собак и его преимущества для владельца

Чипирование собак все больше завоевывает сердца владельцев, постепенно вытесняет с рынка даже такой классический вариант идентификации животного, как клеймение. Попробуем разобраться с тем, что представляет собой такая манипуляция и какова стоимость чипирования собаки.