Cтерилизация и кастрация кошек

Когда владелец говорит о стерилизации и кастрации кошек, то он немного путает понятия, кошку невозможно кастрировать в силу отсутствия кастрируемого предмета) - кошек стерилизуют.

Стерилизация – лишение животного способности к размножению, или проводят операцию овариогистерэктомии, при этом удаляется оба яичника и матка, что вызывает подавление полового инстинкта, что существенно снижает как риск злокачественных заболеваний, а также нормализует поведение кошек.

В Европе эта операция проводиться бесплатно за счет налога на нестерилизованных кошек, при рождении заводчик стерилизует всех котят. В случае если владелец решил стерилизовать кошку то ему надо придерживаться следующих правил. Кошка должна достигнуть возраста 7-9 месяцев, быть здоровой, упитанной.

Перед операцией ее осматривает ветеринарный врач, для выявления возможных противопоказаний, и если все порядке то проводиться операция. У кошки не должно быть течки, вернее течка во время операции крайне нежелательна, так как ее половые органы будут наполнены кровью, и может возникнуть риск кровотечения.

Она состоит из трех этапов, кошке вводят наркоз, после чего проводят операцию, и после операции период отхода от наркоза и реабилитация. Желательно проводить данную операцию в домашних условиях, если конечно это возможно, это желательно по следующим причинам, у оперируемой кошки не будет стресса связанного с транспортировкой до места операции, и также период отхода от наркоза произойдет не в дороге, что также травмирует животное. По этому для проведения операции желательно вызвать ветеринарного врача на дом, и врач должен обладать высокой квалификацией, несмотря на то что операция считается несложной. Надеюсь в этой заметке владелец получил ответы на вопросы о стерилизации и кастрации кошек. Здоровья вашей кошке.

Чипирование собак и его преимущества для владельца

Чипирование собак все больше завоевывает сердца владельцев, постепенно вытесняет с рынка даже такой классический вариант идентификации животного, как клеймение. Попробуем разобраться с тем, что представляет собой такая манипуляция и какова стоимость чипирования собаки.